Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Четверг
22.11.2018
20:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №14 г.Амурска
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Погода

Поиск

Главная » 2017 » Октябрь » 25 » Семинар-практикум для педагогов ДОУ
15:20
Семинар-практикум для педагогов ДОУ

В рамках тематической недели «Экология и будущее планеты» для педагогов ДОУ прошел семинар-практикум на тему «Педагогический поиск развития экспериментальной деятельности в ДОУ по экологическому воспитанию». Цель данного мероприятия: развитие творческого потенциала и компетентности педагогов в сфере экологии; повышение профессионального мастерства и эффективности экспериментальной деятельности в работе по экологическому просвещению родителей и детей.

Конотопчик С.А., заместитель заведующего по ВОР, в самом начале рассказала об актуальности экологического воспитания в свете новых стандартов. ФГОС ДО предполагают деятельностный подход к определению содержания и организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Экологическое образование дошкольников  можно осуществлять по всем образовательным областям. На сегодняшний день выделяют самые активные  формы включения ребенка в процесс приобщения к экологии. Одной из форм познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования.

На практической части семинара педагогам было предложено разделиться на команды. На «Экологической разминки» командам предлагалось несколько вопросов, на которые нужно быстро ответить. «Игровое задание» заключало в себе разложить последовательность детского экспериментирования и провести затем рефлексию своих ответов.

  

 

«Творческое задание»: командам было необходимо выбрать элемент развивающей среды (уголок природы, мини лабораторию для экспериментов, огород, клумбу и т. д.) экологической направленности и подготовить выступление по предложенному плану.

 

 

Очень активно педагоги проявили себя во время работы «Творческой лаборатории».

  

В завершении семинара-практикума Беломестнова М.Г., воспитатель, поделилась с коллегами своим опытом работы по теме «Развитие экспериментальной деятельности по экологическому воспитанию». ФГОС второго поколения, акцентирует внимание на деятельный подход развития личности ребенка. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. Повышается значимость познавательной активности и экспериментально – исследовательской деятельности во всех сферах деятельности детей, которая обеспечивается за счет развивающей предметно – пространственной среды. Необходимо поднимать уровень экологического воспитания у детей и их родителей. Осуществить экологическое образование родителей гораздо труднее, чем детей. От примера взрослых в своем отношении к природе, зависит уровень экологической культуры ребенка. Ни одну воспитательную и образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами.

Просмотров: 145 | Добавил: Конотопчик | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Включить версию для слабовидящих
<
Часы

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образоваия и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Едина коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • ПроОбраз27
  • Управление образования г.Амурска
  • ИМЦ г.Амурска
  • ХК ИРО
  • Материнство.ру
  • Форум Детский сад "Семь гномов"

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz